Воскресенье, 12.05.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Славный Томск [68]
Новости города [138]
Справочник [17]
Объявления [67]
Афиша города [3]
Голос города [24]
Избранное [36]
Популярное [4]
Новое [24]
Клиники, больницы, мед центры [115]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [0]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
tomsk-3822.my1.ru
Главная » Статьи » Избранное

Где Застраховать Машину В Праздники Томск
где застраховать машину в праздники томск

Сообщества › DRIVE2 Томск › Форум › Где лучше застраховать машину?

моим знакомым очень хорошо насчитывали выплату в ЖАСО. даже погулять оставалось)

причем вывод сделан не на одном случае. на древнию ауди 80 насчитали за продратую бочину больше чем вся машина стоила)

Правила приличия

ЦЕЛЬ:

Объединение автолюбителей Томской области в единое сообщество.

ЗАДАЧИ:

1. Организация более плотного общения автолюбителей Томской области. Обсуждение в интернете и при личных встречах всевозможных аспектов автомобильной жизни (делимся опытом, предупреждаем об ошибках, просим помощи и совета). Совместное изготовление и распространение атрибутики: флаги, наклейки, брелки, футболки и др.

Томичи в негодовании: застраховать авто невозможно без оплаты допуслуг

Уже больше 10 лет передвигаться по российским дорогам на личном авто можно только при наличии страхового полиса. Несколько месяцев аббревиатура ОСАГО периодически упоминается в СМИ исключительно недобрым словом. Теперь выясняется, что застраховать автомобиль невозможно без оплаты дополнительных услуг.

Кирилл обратился в страховую компанию, когда подошёл срок оформления нового полиса ОСАГО. Каково же было его удивление, когда вместе с привычной страховкой ему предложили оплатить обязательные дополнительные услуги. Не помогли даже связи.

Страховщики все, как один, навязывают дополнительные опции - техкарту, страховку жизни и здоровья или полис так называемой страховки «Каско Лайт». И не важно, нужны они вам или нет. Автолюбители негодуют, но чаще всего соглашаются на опции в нагрузку.

Мы решили удостовериться и с полным пакетом документов прибыли к областному ГАИ. Здесь расположено сразу несколько представительств страховых фирм.

Завидев нашу съёмочную группу, почти во всех офисах страховых компаний сказали, что полисов для оформления ОСАГО у них нет. Но удалось найти один, где об ОСАГО нам рассказали всё. Итак, сам страховой полис обойдётся в 3800 рублей. Дополнительно придётся оплатить страховку от несчастного случая - это ещё тысяча рублей, а также придётся пройти техосмотр специалистами именно этой страховой компании - это ещё полторы тысячи рублей. Всего 6300 рублей.

Автолюбители с большим безаварийным стажем могут рассчитывать на скидку. Но переплачивать 70% стоимости пытаются вынудить и их. Эксперты уже фиксируют саботаж среди владельцев авто.

По-хорошему, как говорят юристы, дополнительные опции - это весомое основание для обращения в суд. Но пока иск будет рассмотрен, может пройти два месяца. Что делать, если ездить нужно сейчас? Кто-то решил пойти другим путём и обратился в антимонопольную службу. Только на прошлой неделе УФАС получило 12 жалоб от томичей. Впрочем, перспективы у них туманны.

Сведений о сговоре между страховщиками у антимонопольщиков тоже нет. Глава томского Управления ссылается на то, что допуслуги к полису ОСАГО характерны для всей страны. Что-то неладное творится во всей отрасли. Страховщики вновь говорят, что ОСАГО тянет их бизнес ко дну.

Страховой бизнес ждёт повышения тарифов, которое должна утвердить Госдума уже этим летом. Пока же у дотошных автомобилистов есть возможность всё-таки получить страховку без переплаты. Для этого эксперты рекомендуют запрашивать услугу в письменной форме. Отказать страховщик не имеет права.

Добавление темы в избранное

26.10. (10:59) | NewQuest траппер (26.10. (10:47))

скоро 10 лет ОСАГО, а народ до сих пор не понимает что тарифы не страховые придумывают, да и для чего оно нужно тоже :)

Предоставляем скидку на ОСАГО на основании старого полиса другой компании, без справок.

а вот нифига!

на днях столкнулись с такой ерундой:

знакомец купил машину, ему 3 штуки с копейками за ОСАГО запросили, позвонил мне, спросил что за фигня, я подъехал в страховую, показал свою страховку

стаж у нас примерно одинаковый, движок тоже одинаковый, аварий не было, при этом у меня 2090 страховка!

агент посмотрела на нее и говорит: 'а давайте я вам тогда тоже скидку сделаю. ' и выписывает ему тоже 2090.

я в шоке

на пустом месте на штуку чуть не нагрели

Ну что непонятного - с товарища по максималке взяли - с тебя со скидками.

цена единая должна быть рынок-же

а вот нифига!

на днях столкнулись с такой ерундой:

знакомец купил машину, ему 3 штуки с копейками за ОСАГО запросили, позвонил мне, спросил что за фигня, я подъехал в страховую, показал свою страховку

стаж у нас примерно одинаковый, движок тоже одинаковый, аварий не было, при этом у меня 2090 страховка!

агент посмотрела на нее и говорит: 'а давайте я вам тогда тоже скидку сделаю. ' и выписывает ему тоже 2090.

я в шоке

на пустом месте на штуку чуть не нагрели

Ну что непонятного - с товарища по максималке взяли - с тебя со скидками.

Практически каждый из нас является потребителем услуг страхования. Однако лишь незначительный процент населения приобретает страховой продукт на добровольной основе. Полис ОМС мы получаем на работе, страхуем жилье - оформляя ипотечный кредит, автомобиль - когда его приобретаем. Как сегодня работает страховой рынок, для чего нам нужны страховые продукты, как выбрать компанию для заключения договора страхования и не попасть в руки мошенников - для ответов на эти вопросы ВЛФ собрали активных участников рынка страховых услуг в Томске за круглым столом.

В круглом столе ВЛФ приняли участие директор Томского филиала Согласие Андрей Билле, директор Томского филиала РЕСО-Гарантия Виктория Гизбрехт, начальник отдела развития розничной сети Томского филиала Росгосстрах Сергей Предин, начальник отдела розничного страхования Томского филиала Ингосстрах Лариса Иванова, начальник управления имущественного страхования Томского филиала СОГАЗ Евгения Генкель, президент некоммерческого партнерства организаций по развитию туризма в Томской области Ольга Севостьянова.

Неграмотность клиентов и агентов

- Первый вопрос связан с экономическим кризисом: насколько он сказался на показателях рынка страховых услуг?

Начальник отдела развития розничной сети Томского филиала Росгосстрах Сергей Предин:

- Минувший год для нашего филиала прошел с ростом в 106 процентов по отношению к 2008 году. Основная причина - в кризисное время поднялся уровень розничных продаж. Одновременно упали показатели страхования в рамках корпоративных и партнерских программ. В 2009 году люди стали меньше получать кредитов и покупать автомобилей, и, соответственно, продажи страховых продуктов, обязательных для этих приобретений, тоже упали.

Желание страховаться у физических лиц есть, но основная проблема в том, что развитие страховой культуры идет крайне медленно. Если продавец входит в личный контакт с клиентом, вероятность заключения договора велика. Но сам человек, без участия страхового агента, в страховую компанию не приходит.

- Случается, что агент неправильно заполняет документы, и страхователь затем не может получить по этой причине выплату?

Начальник управления имущественного страхования Томского филиала СОГАЗ Евгения Генкель:

- Одна из проблем - агенты не всегда хорошо знают продукты, которые предлагают страхователю. И ситуации, о которых вы говорите, случаются. Но это не основание для отказа в страховой выплате, потому что в данном случае виноват работник компании.

- Есть примеры, когда агент в заявлении ставит галочки в тех местах, которые страхователю не выгодны. Например, в строке автомастерская - по выбору страховой компании . Страхователем это выясняется в момент, когда уже наступает страховой случай.

Евгения Генкель: - Мы постоянно сталкиваемся с неграмотностью страхователей, они просто не читают документов. Заявление - это небольшой документ, его нужно просмотреть и лишь потом расписаться. В вашем случае страховщик вправе отказать клиенту в его пожеланиях, потому что в заполненном документе стоит подпись страхователя. Это значит, что он ознакомлен с условиями страхования.

- Какие страховки должны быть у каждого человека?

Начальник отдела розничного страхования Томского филиала Ингосстрах Лариса Иванова:

- В обязательном порядке нужно страховать свое имущество.

Дешевая мышеловка

Директор Томского филиала Согласие Андрей Билле:

- Первый вопрос, который часто задает клиент, перешагнувший порог страховой компании Сколько стоит данная услуга? . Он еще ничего не знает об особенностях конкретных страховых продуктов, его интересует только цена. А продуктов очень много: по автотранспорту, например, только в нашей компании их как минимум десять. В итоге клиент попадает в ловушку: он приобретает самый дешевый продукт - по тарифу 3% от стоимости автомобиля. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке: застраховать автомобиль по полному риску за такие деньги невозможно. Клиент, попав в серьезное ДТП, не сможет возместить свои убытки.

- А если клиент считает, что страховая компания нарушила свои обязательства?

Андрей Билле: - В связи с огромным количеством компаний, которые присутствуют на страховом рынке России, случаются ситуации, когда страховщики действительно не выполняют свои обязательства перед клиентами. Это и приводит к негативному образу страховых компаний. В прошлом году страховой рынок России покинуло более ста фирм. Постепенно, думаю, компаний станет намного меньше, финансовых возможностей - больше, и ответственность будет выше. Мы живем в цивилизованном мире. У клиента, если у него есть претензии к страховщику, есть возможность обращения в суд.

- По каким признакам можно определить, является компания добросовестной или нет?

Андрей Билле: - На месте клиента я бы поинтересовался уровнем уставного капитала компании. Если он мизерный, финансовое состояние страховщика можно считать нестабильным. Стоит поинтересоваться, насколько часто клиенты конкретной компании обращаются в суды.

- Эта информация доступна?

Андрей Билле: - Официальной информации нет, но, как правило, она на слуху. Можно изучить отзывы, они доступны в Интернете. Перед тем как выбрать компанию-страховщика, нужно провести мониторинг рынка. Так делаем все мы, когда выбираем себе банк, агентство недвижимости, туристическую фирму, любой товар.

- Каково соотношение судебных решений по искам клиентов страховых компаний: в пользу страховщиков или страхователей?

Андрей Билле: - Суды по большей части настроены на поддержку клиентов.

- Существуют выездные пункты продаж полисов. Так, например, продаются полисы ОСАГО. Это рискованно?

Директор Томского филиала РЕСО-Гарантия Виктория Гизбрехт:

- Приобретая полис не в офисе, нужно позвонить по телефону компании, который указан на полисе, назвать его номер и спросить, действительно ли это полис указанной компании.

Страховка туриста

Президент некоммерческого партнерства организаций по развитию туризма в Томской области Ольга Севостьянова:

- Заплатить денег меньше и получить за них побольше - эта черта в менталитете русского человека. Каждому клиенту турагентство предлагает расширенную медицинскую страховку. Выбор туриста почти всегда в пользу самой дешевой страховки. Клиент рассчитывает на авось.

- Есть и другой опыт, когда в турагентстве не предлагают расширенную страховку. Пакет с документами турист обычно получает в аэропорту непосредственно перед вылетом за границу, и содержание собственной страховки, получается, он может узнать только в самолете.

Ольга Севостьянова: - Значит, вы обслуживаетесь в некачественном турагентстве. Все турфирмы являются агентами страховой компании.

Лариса Иванова: - Мне также в турфирме не предлагали расширенную страховку, и, когда ребенок заболел, возникли сложности. Свои выводы по агентству я уже сделала. Но хочу в следующий раз обратиться в другую фирму. Существует ли список добросовестных турагентств?

otpusk.tomsk.ru есть список турфирм, которые входят в наше некоммерческое партнерство. Мы выполняем необходимые требования по страхованию туристов.

Типы брокеров

- Если агенты часто недостаточно хорошо знакомы со страховыми продуктами, то можно ли доверять страховым брокерам, представляющим программы сразу нескольких компаний?

Лариса Иванова: - Брокеры в первую очередь преследуют свои личные цели. Им интереснее привести клиента в ту компанию, где заплатят больше. И страховые продукты брокеры, как правило, знают поверхностно.

- Получается, человек, который страхуется у брокера, несет риски?

Лариса Иванова: - Задача страховой компании - перед тем, как заключить договор с брокером, изучить его позицию. Есть два типа брокера: первый настроен на извлечение прибыли, второй работает на интересы клиента.

Сергей Предин: - В идеале брокер выбирает для клиента наиболее выгодные условия с точки зрения страхового покрытия. Клиенту при этом не нужно объезжать 7-8 компаний и знакомиться с особенностями страховых продуктов каждой.

Евгения Генкель: - Хочу заметить, что в Томске официально брокерами, то есть обладателями лицензии, являются только две компании. Остальные, по сути, тоже агенты.

С ГИБДД или без нее

- Насколько часто владельцы автомобилей самостоятельно оформляют ДТП?

Сергей Предин: - Это единичные случаи. Сложно оценить, какова величина ущерба без участия ГИБДД.

Андрей Билле: - И я бы рекомендовал обязательно вызывать ГИБДД. Если этого не делать, будет столько проблем с оформлением страховой выплаты, что лучше все-таки дождаться инспектора.

- Куда нужно обращаться участнику ДТП: в свою страховую компанию или компанию виновника аварии?

Андрей Билле: - Пострадавший должен прийти в свою страховую компанию. А она уже должна разбираться с компанией виновника, получать деньги оттуда.

Виктория Гизбрехт: - Когда случилась беда, первый звонок - тому, кто тебя застраховал. Мы консультируем по телефону о необходимых действиях на месте аварии. К нам приходят и наши клиенты, и чужие. Мы обслуживаем и их, потому что после этого они становятся тоже нашими клиентами.

Объединил клещ

- У томских страховых компаний есть примеры положительного решения проблемы через партнерство друг с другом?

Андрей Билле: - Союз власти, страховых компаний и СМИ может привести к положительному итогу. Вот пример: такого массового охвата полисами от клещевого энцефалита, как в Томской области, нет нигде. Стоит этот полис от 90 рублей, в Новосибирске - 250-300 рублей. Это результат нашей совместной работы. Страховые компании создали общий рекламный фонд, и эти деньги были потрачены на выступления специалистов в СМИ. Если бы мы совместными усилиями начали продвигать и другие направления страхования, многие проблемы смогли бы решить даже на отдельно взятой территории. Что, у нас мало детей и взрослых, которые зимой в период гололеда ломают себе руки и ноги? А мы могли бы обеспечить население полисами от несчастных случаев.

Массовый охват людей продуктами страхования - это и повышение страховой культуры, и решение многих проблем. В период Советского Союза не было ни одного человека, который не был бы охвачен страхованием через Госстрах. И эта система работала.

Нужно сотрудничество

- Кроме акции страховых компаний против клещевого энцефалита, чем еще отличается томский рынок страхования от других, например, в соседних регионах?

Андрей Билле: - Я испытываю зависть к новосибирскому рынку страхования. В отличие от Томска там компании очень активно сотрудничают между собой. В Новосибирске существует Сибирская межрегиональная ассоциация страховщиков. В нее входят все страховые компании Новосибирска без исключения. В Томске у страховых компаний пока не получается объединиться.

Ольга Севостьянова: - Наше некоммерческое партнерство турфирм активно работает, мы решаем общие вопросы и результаты есть. Недавно нам удалось провести совещание, на которое собралось 70 фирм. Понятно, что вы все конкуренты между собой, но если вы сможете собраться таким образом, многие проблемные вопросы исчезнут. Добавлю, что страховые компании не проявляют интереса к сотрудничеству с туристическими агентствами.

Андрей Билле: - Одно из возможных совместных решений по проблеме паводка: власть должна подсчитать, какие затраты она несет, и эти деньги заложить в страхование всех строений Томской области. Власть снимет проблему, а пострадавшие от паводка люди получат возмещения. Я понимаю, это административный метод, но он вполне реальный.

- Жители часто подтопляемых населенных пунктов активно страхуются или нет?

Андрей Билле: - Нет. Агенты нашей компании работали не в Черной речке, а в респектабельном коттеджном поселке Медведка рядом с Алаево. Застраховали мы там 10 строений - это почти нулевой процент от всего жилого массива. Коттеджи этой весной пострадали, вода и лед через них прошли. Три наших клиента получили сумму возмещения по 500-600 тыс. рублей каждый.

Повторяю, необходимо принять решение как по ОСАГО. В Советском Союзе страховался весь жилой фонд. Стоило это копейки. Нужно и сегодня застраховать все строения. Но для этого нужно объединиться.

- Делаем вывод, что у нас два закрытых общества - клиенты, им ничего не надо, и вы, страховые компании, - у вас много продуктов, которые нужны людям, и вы готовы помочь им. Может быть, пора начать диалог? Друг с другом и с клиентами?

Участники круглого стола согласились с этим предложением. Последуют ли за этим действия, Ваши личные финансы расскажут об этом.

Источники: http://www.drive2.ru/communities/4062246863888277111/forum/4899916394579331622, http://www.tvtomsk.ru/vesti/events_week/1254-tomichi-v-negodovanii-zastrahovat-avto-nevozmozhno-bez-oplaty-dopuslug.html, http://forum.tomsk.ru/forum/47/1413752/, http://banki.tomsk.ru/pages/386/

Категория: Избранное | Добавил: tomsk-3822 (20.09.2015)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024