единая регистратура Томск запись на прием Общая информация С помощью «Электронной регистратуры» вы можете записаться на прием к специалисту. Запись на прием возможна с текущего дня и на период, на который в «Электронной регистратуре» определено расписание (как правило, на текущую и следующую недели). Для записи например необходимо перейти в «Электронную регистратуру» на нашем сайте. Сделать это можно несколькими способами: В разделе «Специалисты » («Сегодня принимают», «Все специалисты») перейти по ссылке «Расписание» у конкретного специалиста. Перейти по конкретной услуге в разделе «Услуги » — «Список услуг». Мастер записи на прием Запись на прием осуществляется за пять шагов. Шаг 1. Выбор специалиста По клику на отделение открывается список принимающих специалистов. У специалиста отображается информация о возможности записи на прием (количество свободных талонов или возможность записи по времени). Для перехода на следующих шаг кликните по кнопке «Записаться» или фамилии выбранного вами специалиста. Шаг 2. Выбор услуги, даты и времени На данном шаге вы выбираете услугу, которая будет вам оказана, а так же дату и время приема специалиста. Услуги, оказываемые специалистом отображаются в блоке «Услуги специалиста». Если вы не уверены в том, какая услуга вам необходима, выберите «Консультация врача» или «Запись на прием». Запись на прием может быть произведена одним из трех способов, каждый из которых выделен в расписании своим цветом: Запись по талонам (зеленый) — производится запись на строго определенное время, которое вы выбираете в расписании специалиста. Все доступные для записи талоны отображаются в расписании. Запись по времени (розовый, «Свободно») — производится предварительная запись на желаемое время. Вы выбираете желаемый период времени и выполняете запись. Живая очередь (голубой) — означает, что вы можете придти в указанный период времени и попасть на прием в порядке общей очереди. В данному случае дальнейшие шаги не требуются. Если в выбранный вами период времени расписания попадает больше одного талона, вам будет предложено выбрать конкретный талон: Шаг 3. Ввод данных о пациенте На следующем шаге записи вам необходимо ввести «Личные данные» с обязательным указанием Фамилии, Имени и Отчества, а также контактный телефон. При указании адреса электронной почты, вы автоматически будете зарегистрированы на сайте. Регистрации дает вам доступ в личный кабинет пользователя, где представлены ваши данные, с возможностью изменить их, данные о талонах, полученных вами, список оказанных услуг, результаты сданных анализов, а также ваши обращения к специалистам. После заполнения всех обязательных и дополнительных полей, нажимаем «Записаться» и переходим на следующий шаг записи на прием. Шаг 4. Проверка информации На данном шаге идет проверка введенных данных о пациенте. Если данные введены верно, переходим на следующий шаг записи, нажав «Все верно». При обнаружении ошибки, возвращаемся к вводу данных, где редактируем неточности. Или возвращаемся на главную страницу сайта. Шаг 5. Завершение записи При необходимости, талон записи на прием можно распечатать, нажав соответствующую кнопку «Распечатать», расположенную ниже представленного талона. О системе «Интернет-регистратура» - единая окружная система интернет-записи, которая позволяет каждому застрахованному жителю ХМАО записаться на прием к врачу в медицинские учреждения округа. Система объединяет запись на прием через регистратуру, терминал и интернет,что позволяет врачу видеть список всех пациентов, записанных на прием любым из способов. Лечебные учреждения размещают в системе информацию о своих ресурсах, актуальность которой поддерживается в автоматическом режиме. В настоящий момент времени система позволяет записаться к 1500 врачам. AURORA ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА AURORA Электронная регистратура – это проект компании ЮМССофт. реализованный на базе AURORA МИС и предназначенный для автоматизации процесса регистрации пациента и его записи на прием через Internet. БЫСТРЕЕ, ПРОЩЕ, ЭФФЕКТИВНЕЕ Цель проекта: упрощение доступа граждан к медицинским услугам. Задачи проекта: - сокращение очередей в ЛПУ
- оптимизация и упрощение работы регистраторов
- создание единой регистрационной службы
- организация самостоятельной записи на прием с помощью сети Internet
- возможность записи на прием в регистратуре через
- электронное расписание,
- сенсорные терминалы,
- call-центр
- установка информационных киосков для записи на прием к любому специалисту.
Ключевые составляющие проекта : - web-регистратура (электронное расписание, доступное каждому пользователю, подключенному к сети Internet)
- web-врач (электронное расписание, доступ к которому может быть получен исключительно с рабочего места узкого специалиста, подключенного к сети Internet)
- электронная история болезни
- электронная медицинская карта (ЭМК) пациента
- информационный киоск
- информационный медицинский портал (размещение информации об ЛПУ на едином портале и возможность записи пациентов на прием к врачам через него и Internet-страницы ЛПУ).
ЗАЧЕМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ? ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПРИЕМ НАСТОЛЬКО БЫСТРО И ПРОСТО, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО! В системе предусмотрены различные варианты алгоритмов работы: Web-регистратура : - клиент регистрируется на информационном медицинском портале и получает доступ к сервисам и услугам, предоставляемым последним
- личность клиента идентифицируется по номеру страхового полиса ОМС
- клиент определяет ЛПУ, конкретного специалиста и выбирает определенную дату
- клиент осуществляет собственно запись на прием.
Регистратура ЛПУ : - клиент обращается в регистратуру ЛПУ – лично или по телефону
- регистратор находит свободное время в графике работы специалиста и записывает клиента на прием.
Единый call-центр регистрации : - клиент звонит по указанному телефонному номеру Единого call-центра регистрации
- клиент идентифицируется по номеру страхового полиса ОМС
- оператор находит свободное время в графике работы специалиста того или иного медицинского учреждения и записывает клиента на прием. После этого пациенту сообщаются дата и время приема и адрес ЛПУ.
Информационный киоск : - клиент записывается самостоятельно с помощью информационного киоска. Киоск может быть расположен непосредственно в лечебном учреждении либо входить в сеть терминальных киосков.
Система поддерживает обработку статистических данных и формирование определенных отчетов по заданным формам (в частности, позволяет вывести на печать некоторые журналы). Источники: http://opc.tomsk.ru/for_patient/raspisanie_raboty/record_wizard_help.php, http://iregistratura.ru:82/, http://www.umssoft.com/ru/electronicregistry
|