Томская ОКБ открыла on-line запись к своим специалистам
На прием к врачам Областной клинической больницы теперь можно записаться и через интернет. Как уточняют в пресс-службе больницы, на новом сайте учреждения уже работает раздел Запись на прием .
Механизм записи следующий: на странице нужно выбрать интересующего Вас специалиста, далее - ФИО врача, к которому Вы бы хотели попасть, и в дополнительном окне - дату и время приема.
В ОКБ уточняют: прием пациентов ведется только по направлению от специалистов поликлиники по месту жительства. Запись на сайте будет являться действительной при заполнении всех необходимых данных, в том числе номера и даты направления и серии и номера медицинского полиса.
Все эти вместе с паспортом записавшийся должен будет предъявить перед самим приемом в регистратуре.
Щаписаться на прием к врачу ТОКБ также можно по многоканальному телефону регистратуры поликлиники 977-477.
Поиск
Уважаемые
граждане!
Для вашего удобства в сети Интернет действует услуга записи на прием к врачам ОКБ. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на страницу регистратура33.рф
Для работы с порталом рекомендуется использовать Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше.
Услуга является бесплатной. После регистрации на портале Вы получите возможность самостоятельно распечатать талон на прием к врачу на выбранную вами дату и время обращения в регистратуру.
Инструкция пациента
по записи на прием к врачу в электронном виде
Электронная регистратура заработает в Томской ОКБ в году
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
Поручение открыть в областной клинической больнице регистратуру нового формата в следующем году дал губернатор Сергей Жвачкин. Проект для медучреждения уже готов, сообщил замгубернатор Чингис Акатаев.
Сегодня вице-губернатор дал официальный старт работе сразу двух электронных регистратур в Томске — в женской консультации роддома № 1 и в филиале 4-й поликлиники на 79-й Гвардейской Дивизии, отмечает пресс-служба администрации региона.
Поздравив коллективы медучреждений, Чингис Акатаев подчеркнул, что в сумме число обслуживаемого ими населения превышает сто тысяч человек.
Для больниц с таким потоком пациентов вдвойне важно создать комфортные условия приема уже на входе , — сказал Акатаев. — Практика действующих электронных регистратур показала, что благодаря им на 20 % увеличивается скорость обслуживания пациентов, и на столько же сокращается количество нареканий от людей. Поэтому наша задача — перевести на новый формат не только все поликлиники региона, но и приемные покои стационаров .
Отмечается, что в обеих открывшихся сегодня регистратурах сделан ремонт: установлена система электронной очереди, инфоматы, удобные зоны ожидания, увеличено число окон и регистраторов. На приеме лечащий врач не только направит, но и запишет пациента к узким специалистам. Входящие звонки в каждом медучреждении — в среднем по 400 в день — принимает отдельно расположенный call-центр.
Если телефон оператора занят, система автоматически перезванивает пациенту. Всем записавшимся на прием за день до него поступает звонок с напоминанием о визите. В часы, когда звонков не так много, операторы обзванивают прикрепленное население с приглашением на диспансеризацию или плановые прививки , — говорится в сообщении.
Напомним, что разработанный в области проект Входная группа призван усовершенствовать работу регистратур в больницах. Первая регистратура нового образца заработала в онкодиспансере в феврале.
Редакция новостей
Распечатать Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!